ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИШИТЕ.

САМАЯ СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТАЛКЕРЕ 2,ФОТО,ВИДЕО,НОВОСТИ
 
S. T. A. L. K. E. R. - 2


 
 
Интервью данное главой компании GSC Game World Сергеем Григоровичем газете "КП в Украине" 21 июля 2011 года


0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии.
1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик.
2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличии от движка Анриал, например".
3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров!
4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC.
5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея".
6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону.
7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит.
8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало.
9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?)
10. Мы точно увидим Стрелка в С2.
11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью.
12. Календари, как и раньше, продолжат делать.
13. Григоровича не часто узнают на улице.
14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом.
15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе.
16. "Я не против быть главным злодеем" в литературе или кино.
17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой.
18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100.
19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка).
20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей.
21. Возможно будет "Золотое издание".
22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось).
23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках.
24. Григорович играет в Доту и Контру!
25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG.
26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков.
27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов".
28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма.
29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2.
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ!
31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста.
32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре.
33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза.
34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер.
35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей.
36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах.
37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году.
38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП.
39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом.
40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма.
41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом.
42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве.
43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов.
44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет.
45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011.
46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная.
47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма.


 

Рейтинг@Mail.ru


  
 

ВАЖНО: Все материалы представленные на нашем сайте находятся в открытом доступе в сети Интернет и пренадлежат своим владельцам. Авторы сайта не несут ответственности за достоверность представленных материалов.Цель нашего сайта - аккумуляция всех материалов прямо или косвенно относящихся к игре Сталкер-2,которая разрабатывается фирмой GSC Game World и которой принадлежат все торговые знаки по тематике игры S.T.A.L.K.E.R. Наш сайт не имеет цели получения коммерческой выгоды,поэтому любые притензии на контент не принимаются.При просмотре материалов на нашем сайте все возможные потери и ущербы вы возлагаете на себя.В противном случае, мы рекомендуем покинуть наш сайт. С уважением,авторы сайта.
Copyright © 2001-2011 DUZZER Вся информация и файлы пренадлежат правообладателям .Дизайн ver.3.1 DUZZER
Hosted by uCoz